Cеминар "Колористика Duxone (г.Москва)
Cеминар "Колористика Duxone (г.Москва)
Уважаемые партнёры!
В 3 квартале мы планируем провести семинар по теме "Колористика Duxone"
- 11-13 июля.
- 19-21 сентября
Тренинг будет идти с 10:00 до 18:00 ежедневно.
План проведения колористического тренинга по Duxone , Москва
Первый день:
Теория
- Процесс цветовосприятия
- Цветовосприятие. Что это такое?
- Видимый свет. Факторы, влияющие на цветовосприятие.
- Метамерия.
- Цветовые круги. Свойства цвета.
- Система L,a,b. Математическое описание цвета. ∆Е.
- Покрытия (какие бывают, чем отличаются)
- Неэффектные
- Эффектные
- Углы осмотра (как правильно рассматривать образец, концепция Axalta Coating Systems)
- Различные виды пигментов
- Теория практической колеровки
-
- Инструменты для цветоподбора
- Неэффектные покрытия (краски «Солид»). Как их колеровать? (Особенности, правила, привести конкретный пример)
- Эффектные покрытия (краски «Металлик»). Как их колеровать? (Особенности, правила, привести конкретный пример)
- Эффектные покрытия (краски «Перламутр»). Как их колеровать? (Особенности, правила, привести конкретный пример)
- Трехстадийные покрытия. Как их колеровать? (Особенности, правила, привести конкретный пример)
Второй день:
1\2 дня - теория (спектрофотометр, работа прибора с программой),
1\2 дня – практика.
- Спектрофотометр Color Detector
- Вариабельность цвета внутри одного цветового кода. Причины вариабельности.
-
- Строение прибора, основной принцип работы.
- Программа Duxone® Advanced, работа с прибором (как выбрать лучшую формулу).
- Практические задания с применением реального «железа».
После работы ученик должен объяснить свою логику колеровки, т.е. почему он принял то или иное решение при коррекции цвета. Цвет оценивается по следующим критериям:
Углы |
Характеристика L |
Характеристика a |
Характеристика b |
45º |
Светлее \ темнее |
Краснее \ зеленее |
Синее \ желтее |
15º |
Светлее \ темнее |
Краснее \ зеленее |
Синее \ желтее |
110º |
Светлее \ темнее |
Краснее \ зеленее |
Синее \ желтее |
Третий день:
Практика (закрепление пройденного материала. Спектрофотометр, работа прибора с программой)
- Продолжение работы с практическими упражнениями
- Подведение итогов, ответы на вопросы, передача учебной информации, отзывы о проведенном тренинге, оценка преподавателя.